Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так всё-таки пахнут ли деньги?

Irene Высший разум (116698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОЛЬГA Мыслитель (7887) 13 лет назад
Конечно пахнут, но каждый раз по разному: иногда потом, иногда кровью, иногда соблазном, иногда обманом, а иногда заветной мечтой, иногда свободой, иногда карьерой и т. д.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (215) 13 лет назад
смотря в какой карман засунуть...
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Есть у меня студенты, работающие в банке. Говорят - пахнут!
А мне обычно нюхать нечего!
Александр GAL Знаток (255) 13 лет назад
естественно ...особенно если учесть тот факт что деньги сделаны из материалов содержащих запах....
Net Гений (71721) 13 лет назад
Даже от этого вопроса уже пахнет! ))
александр Граф Профи (760) 13 лет назад
Деньги конечно, краской, потом и т.д. А вообще они ни что - все зависит в каких они руках.
Dr.GreenThumb Мудрец (14551) 13 лет назад
Иногда даже и смердят...