
Доброй ночи,друзья,знакомый "попал" в беспредел

Анатолий Мудрец (10467), закрыт 13 лет назад
..Так случилось,что в драке он (не спецназовец) сломал кому-то челюсть,нос,поранил ногу(ножом).Папа потерпевшего ("крутой") получил с него 60000 руб., на лекарство и кофе для сына,обещав не писать заявление в милицию.. Не давая никаких бумаг... Получив деньги-требуют ещё!!!!За вымогательство не "проканает"?...
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (285131) 13 лет назад
Вполне может и самоуправством и вымогательством , но наличие увечий тяжелых с фиксацией их в больничке дает ему шанс так борзеть, необходимо отказать , и предлождить дать расписку о получении предыдущих денег (грамотно составленную) и "типа" после этого есть возможность дать еще денег, а потом кинуть
Остальные ответы
Олег Жестов Мудрец (17206) 13 лет назад
проконает. и вообще кто докажет? мед освидетельствование протокол и прочее я думаю не составлялся же.
aa aa Профи (771) 13 лет назад
Вымогательство здесь нет. Есть "предложение" со стороны потерпевшей стороны возместить причиненный вред. Поскольку, Вы пишите о драке, то смею предположить, что есть телесные повреждения и у Вашего знакомого. Если это так - рекомендую в случае обострения конфликта зафиксировать данный факт в местном травм.пункте. Основная рекомендация: дать деньги другу, при этом взять расписку в которой будет указано за что получены деньги и что претензий не имеет.

П.С.
В Суде такая расписка играть роли не будет, т.к. юридически она ничего не даст. Но если это не знает "папа потерпевшего" то будет моральная причина больше не вымогать с Вас денег.
Tania Мыслитель (8835) 13 лет назад
вы о чем ,мужики ,какие расписки , раз была драка ,то с обеих сторон ,при чем тут крутой не крутой , оба могут получить освидетельствование в травме,но не стали же .значит у обоих рыльца в пуху , чего вы боитесь ,пошлите его и все дела , будет заявление ,вы также подадите ,а вот платить бесконечно незачем ,вообще не зачем было деньгами сорить