Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить задачу - 5 класс

Да какая разница Профи (785), закрыт 13 лет назад
Дано растояние - 16 км. С одной стороны едет велосипедист со скоростью 12 км/ч, с другой идёт пешеход со скоростью 4 км/ч. Когда они встретятся?
Лучший ответ
Светлана Фабер Просветленный (25693) 13 лет назад
Первое действие: найти общую скорость, с которой двигаются велосипедист и пешеход
12+4=16км/ч
Второе действие: какое время пройдет до их встречи:
16км: 16км/ч=1ч
Ответ:
Остальные ответы
Лена Мастер (2128) 13 лет назад
Элементарно через 1 час. нарисуй график и все понятно станет
Max}{xiM Мастер (1104) 13 лет назад
через час, пешеход пройдет 4 км, а велик - 12
crumby Профи (743) 13 лет назад
Через час : S/(V1+V2)=1 ч
Анютины Глазки Гуру (2625) 13 лет назад
1) 12+4=16(км/ч) - общая скорость
2) 16 : 16 = 1 (ч)
Ответ: ...
Роман Горенков Мастер (1315) 13 лет назад
S= V x T
T=S/V
T=S/(V1+V2)=16км/(12 км/м+4км/ч)=1 час
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Это же элементарно Ватсон. Через ЧАС т.к. 12+4=16км.
Источник: Ботаник