Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете - убрать протестную метку МУДЕР, или оставить?

La mirada En Оракул (76372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16608) 13 лет назад
Жалеть надо болявых на голову...
Остальные ответы
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20250) 13 лет назад
Мысли читаешь!!
Убери.. Ну их, в баню.
Tasha Мыслитель (8696) 13 лет назад
Присоединяюсь к вышеотвеченному)))
Игорь Зданович Просветленный (23591) 13 лет назад
Оставить!!!!
Тем быстрее уволят придурка "изобретателя" меток.
Нина Хайруллина Мудрец (15380) 13 лет назад
Оставь, Миш!

побольше провокации)
Источник: Приветики!
прок хектрок Мыслитель (6195) 13 лет назад
предлагаю поменять на "ДЕРМУ"
Источник: !!!
Пользователь удален Мудрец (10780) 13 лет назад
Лучше уберите некрасивое и матерное слово. Лично мне, как женщине неприятно его лицезреть...
Источник: ассоциация по защите униженных и оскорбленных модераторов!
20090114 Мудрец (16563) 13 лет назад
оставь. твои вопросы так можно найти сразу. :-) а они мне очень нравятся :-)