Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни!Что вам больше всего нравиться в постели с девушкой?

Пользователь удален Гуру (3954), закрыт 13 лет назад
Ну чтоб она вам сделала!)))От чего вы тащитесь?
Лучший ответ
Berserker Просветленный (21884) 13 лет назад
Согласен с Дмитрием - ничто так не возбуждает как само женское возбуждение :) но вот есть одна вещь....когда девушка "там" мышцами управляет....это просто сказка какаято.
Остальные ответы
Дмитрий Дмитрий Мыслитель (9967) 13 лет назад
Да главное, чтобы она получала удовольствие. А если нет, тут хоть обделайся!
Пользователь удален Ученик (239) 13 лет назад
мне секис нравиться в постели )
Пользователь удален Мастер (1005) 13 лет назад
ОТСОС дурных мыслей которые вечно мешают заснуть
СЕРГЕЙ Знаток (338) 13 лет назад
Я так понимаю, мини опросик индивидуальных пристрастий, а не собирательное мнение.

Оральный сек!!! Только полный ОЛУХ откажется:)))
А проверочка-ответные ласки девушке:))