Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня впервые за долгое время на душе что-то похожее на счастье, а у вас?

МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148), закрыт 13 лет назад
))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Hystery of Life Просветленный (21487) 13 лет назад
И у нас счастье... Потому, что счастлива ты :))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1400) 13 лет назад
Летаю на седьмом небе от счастья. ))))))))))
KLS Мастер (1777) 13 лет назад
так это же здорого!
а что по-твоему - счасть?
Катерина Профи (631) 13 лет назад
Я думаю это весна так действует!!!!))))))
Пользователь удален Мастер (2042) 13 лет назад
Счатье -это когда крылья вырастают и хочется в полет
Максим..... Мудрец (10479) 13 лет назад
Салют Машкин !!!У меня представь тоже !!!)))
1. Не работаю
2. Куча денег
3. Второй раз за месяц еду к морю... и вообще собираюсь отдыхать всё лето! )))
Так чтоб Ты не одна такая !
Михаил Сомов Гуру (3337) 13 лет назад
Постарайся, чтобы это продлилось долго.
И лучше, чтобы ни от чего не зависило! ;)
Галина Страстная Гений (78618) 13 лет назад
Мы рады за тебя Маш, пусть подольше у тебя не уходит это состояние счастья))