
что за фигня произошла со мной?

бумако мамбуто Просветленный (31422), закрыт 13 лет назад
зашел в торговом комплексе в павильончике за занавесочку мерить плавки! не успел снять джинсы и трусы! продавщица хахлушка чуть отдергивает занавеску и говорит
- я вам забыла сказать.... ой извинитееееее... .
и замолчала глядя на меня ниже пояса. а потом говорит тихим голосом.
-вы тогда позовите если чтото понадобится!
а еслиб я ее позвал? чебы было
Лучший ответ
lenta Просветленный (25482) 13 лет назад
Она б подарила тебе маленького хохленка)))))
Источник: 9 месяцев
Остальные ответы
Салават Фехретдинов Мудрец (10951) 13 лет назад
Ха.... Ну это же здорово.. . Видимо было на что глядеть)))))
Анастасия Izuminka Гуру (3311) 13 лет назад
это зависит от того что она там увидела)))
Luellia Гуру (2779) 13 лет назад
Она выполнила бы любое твоё желание ;))))
Анж Мыслитель (8568) 13 лет назад
не выпендривайся, сказочник...
Мурзага Гуру (4218) 13 лет назад
Ай да шалунишка она...
Оксана Пряхина Профи (682) 13 лет назад
маленький что ли, проверил бы и узнал, или хохлушка не понравилась?
Sova Гуру (4946) 13 лет назад
Тебеб романы писать!)) ) Я первая за "автографом"!)))
ILya Мастер (1623) 13 лет назад
вернись в павильон, она уде твоя!!!