Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О равноправии полов:

Ирина Кузьмина Мастер (2173), закрыт 13 лет назад
Мужчины - что бы Вы не смогли доверить женщинам?
и к ж. тот же вопрос о мужчинах.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3994) 13 лет назад
женщине я не доверю
1 мою машину
2 мою зубную щетку
3 мою жену
и мужчине тоже
Остальные ответы
Sergey Aleksandrovich Гуру (4428) 13 лет назад
то что в штанах, точно бы недоверил!
affettuoso Мыслитель (8546) 13 лет назад
я могу все женшине доверить если она не будет это использовать в плохих целях
Ольга Мастер (1596) 13 лет назад
Мужчинам - быть женщиной, а для женщин - быть мужиком!
Пользователь удален Мастер (2339) 13 лет назад
доверить важное решение касающееся моей жизни в любой сфере.
Татьяна Данилова Мастер (1247) 13 лет назад
Вообще, практически ничего не доверила бы, всегда полагаюсь только на себя!