Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь из вас участвовал в дуэли?

Митин Андрей Мудрец (15785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей ^^^Dynamo^^^ Мыслитель (7807) 13 лет назад
Нет, просто нужно успеть "хлопнуть" гада раньше чем он тебе перчаткой нос "пощекочет")))
Остальные ответы
Прометей Гуру (2802) 13 лет назад
в словесной, постоянно!
Котя Профи (566) 13 лет назад
да, правдо в словесной дуэли (это называется ругаться:))))
Лина Zверская Оракул (77980) 13 лет назад
в словесной да.... и много раз.... но вот жива пока....))) ) и не ругалась, а спорила.)))
Пользователь удален Мыслитель (7922) 13 лет назад
Неоднократно. Враги погибли, я еще живу. Из СВД. Понял ?
Alyona Мудрец (15564) 13 лет назад
да, на битых бутылках
Пользователь удален Мыслитель (6477) 13 лет назад
Ух-ты, дуэли это завораживающе. Если поединок на шпагах в спортивном фехтовании считать дуэлью, то да! да! да! и ещё раз да!
***Irina*** Мыслитель (8507) 13 лет назад
В прошлом, занимаясь фехтованием, доводилось.
Вероника Просветленный (23985) 13 лет назад
Как рефери-энд-телеведущая.. На ТВ-эфире. Тащила придурка-кандидата в Госдуму и у него был соперник - уже депутат Госдумы. Коммунист, кстати. Очень хитрый дядька. Ну и я победила. Камня на камне не оставила от депутата. Потому, что бывшего комсомольца-демократа подавлял статус соперника и он молчал. В общем, я их обоих победила. Но в результате оказалась в проигрыше.