
Мужчины!!! Часто ли у вас появлялось желание сделать ВОТ так...?

Katalina Мудрец (10561), закрыт 13 лет назад
и почему?

хочется ДЕТАЛЕЙ перед сном)))
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а по подробнее!!!
по смоковать хотца))
Лучший ответ
adelina Профи (838) 13 лет назад
это типа связать ее и отобрать все деньги?
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28455) 13 лет назад
Только доллары не туда :-)
Салават Фехретдинов Мудрец (10951) 13 лет назад
На самом деле, это вам женщинам, хочиться что бы мы мужчины так делали, просто вы в слух об этом нам не говорите, а мечтаете про себя, о том что бы мы вас подчиняли и сексом с вами занимались... Как нибудь не по обычному!
Сергей Зелинский Мастер (1389) 13 лет назад
Хм.. . Оригинальная форма удовлетворения желаний. Приму на заметку.
Yapa Мастер (2141) 13 лет назад
Хочется! Пристегнуть тебя наручниками к кровати, завязать глаза. Рот затыкать необязательно. Желательно еще и ноги приковать.... Дальше сама думай! Удачи!
Marcelo Гуру (2752) 13 лет назад
Надо одолжить наручники!
Пользователь удален Мастер (1352) 13 лет назад
По опросу проводим в америке, так хочется примерно 80% мужчинам и около 35% женщинам.. я отношу себя к 80% процентам.. если есть обоюдное желание - заходи.. ;)
Источник: Я!
Андрей Кириленко Мастер (2444) 13 лет назад
шарфиком связывал, было дело.
подружке понравилось