
Феминизм - чувствуется?

Sova Гуру (4946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dr Sartorius Гуру (2754) 13 лет назад
Если Вы увидите женщину с безумным комплексом, т.е. полной зависимостью от своего страха не показаться независимой, то вот эта глупость и есть феминизм. Он очень хорошо чувствуется и мешает жить и дамам, и кавалерам.
Комлексы - это очень разрушительная штука.
Остальные ответы
Егор Иванович Мастер (1141) 13 лет назад
в общем-то, не чувствуется
Norman Искусственный Интеллект (318537) 13 лет назад
у нас он помоему уже пошел на убыль. мужиков не стало. женщины в растерянности. я в одиночестве. какое то межвременье
Solo Профи (874) 13 лет назад
Стараюсь избегать....Он скучен, неинтересен и мало понятен....
Remzoff RuSlan Мыслитель (5239) 13 лет назад
Одно слово и в тупик..фемиминизьм?Как ты сказала??!.козочка,ты представляешь себе жизненый дар,чувствовать это дерьмо?Не-е солнышко..я пац..
Странник Мудрец (11220) 13 лет назад
Иди ко мне, пофаминизируемся.