Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лицо СМЕРТИ видели многие.. а кто видел лицо ЛЮБВИ?

Пользователь удален Знаток (441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жека Нашев Гуру (2588) 13 лет назад
У Любви и у Жизни одно лицо. Так что, если вы видели Жизнь. то знаете какое лицо у Любви.
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318537) 13 лет назад
посмотри в мои глаза милашка и ты все поймешь
Dedka Знаток (283) 13 лет назад
Мой кот каждый день...
Фотиния Мастер (1828) 13 лет назад
Взгляните на икону Спасителя нашего Господа Иисуса Христа!
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Я видела и не раз. А смерть - только однажды. Ну, не мельком, а по-настоящему, в гостях у неё побывала. А в любви я всё всремя живу. И сама из неё состою.