Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ты думаеш о любви с первого взгляда?

Doberman () Искусственный Интеллект (290551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9877) 13 лет назад
Верю, только так и неиначе,только их так много бывает.Можна запутаться,что это любовь или желание с 1-о взгляда
Остальные ответы
Ангелочек Мудрец (11331) 13 лет назад
мне кажется такого не бывает))))
Panterka - babe Мастер (1628) 13 лет назад
иногда она бывает на всю жизнь...но это очень редко
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 13 лет назад
что ее не существует(((
Источник: приветик
Большой-Брат! Гуру (3770) 13 лет назад
Была одна Сегодня растались! =((
Источник: http://love-babon.narod.ru =))
Serёga Мастер (1380) 13 лет назад
Чё? А с влюблённостью не путаешь?