Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто верит в любовь с первого взгляда?

Talochka Оракул (63041), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вика экс Поленова Знаток (304) 13 лет назад
она обычно приходит после долгих лет знакомства.. .

Остальные ответы
Пользователь удален Профи (575) 13 лет назад
я, в влюбленность, а любовь-зрелое чувство!
Жёрж Гуру (4016) 13 лет назад
Veriu! KAzhdoe utro vliublajus v togo, kto na menia iz zerkala smotrit :D
shel Мастер (2196) 13 лет назад
У меня так и было ...жаль что было а не есть !!!
Источник: Учавствовал в испытаниях ...
Sergey Aleksandrovich Гуру (4428) 13 лет назад
я верю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю!
Валентинка Профи (985) 13 лет назад
я... верила раньше.. .
пару раз влюбилась с первого взгляда, больше не хочу... .
такие идиоты попадались....
Кристиночка Знаток (445) 13 лет назад
есть влюбленность с 1-гораза
Пользователь удален Мастер (2193) 13 лет назад
Не просто верю,а год назад от одного ее взгляда прошибло,как молнией....сейчас наши страсти в самом разгаре...
Татьяна Данилова Мастер (1247) 13 лет назад
Любовь с первого взгляда есть! Другое дело, что не всем везет ее испытать, и не у всех она взаимна...
Источник: опыт
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (655) 13 лет назад
да я не верил и попался как-то, но название говорит само за себя) ни чего не вышло.