Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как себя вести, когда видешь, что человек прямо нахально врет тебе в глаза?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AeroK Мастер (1430) 13 лет назад
Так же нахально соглашаться ( или врать, так же нахально), пускай офигеет! Если не офигеет, то просто у себя в голове сделать меточку что человек этот гон... и больше ни когда не верить ему!!!
Остальные ответы
Roman kuznetsov Мастер (1215) 13 лет назад
так же нахально слушать это вранье
anton (177) Мастер (1870) 13 лет назад
Послать его куда подальше....
Тренер Мастер (1091) 13 лет назад
Нада слушать и вызывать интерес тогда он тебе еще не такого расскажет=)))
~Nikто не круче~ Гуру (3306) 13 лет назад
Прямо сказать ему:"Зачем ты врешь?".
а2 Мыслитель (5612) 13 лет назад
Будь дипломатом, ведь, всегда бывает, что у человека один рот и 2 уха, поэтому лучше молчать, нежели говорить, Диана.))))
К@рино4к@ Мастер (1594) 13 лет назад
сначала попытаться поговорить с ним по хорошему, ну а потом уж если не поймет, высказать ему все в более жесткой форме
Ket Просветленный (41646) 13 лет назад
не общайся с ним((( если врет это все...(((
Источник: привет дружочек)))))))))))