Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти видеооператора?

Svetik Мастер (1478), закрыт 13 лет назад
на свадьбу
Дополнен 13 лет назад
Москва
Лучший ответ
Лёха Мастер (1026) 13 лет назад
Светик, вот телефоньчик, снимает свадьбы. 8-910-413-72-00 Коля.
Позвони и спроси, о цене.
Отзывы хорошие, снимал нашу свадьбу и 2 наших друзей, у всех есть, что посмотреть.
Остальные ответы
W212 Знаток (281) 13 лет назад
если на свадьбу, то при загсах, есть операторы, ну а если нет тогда в инете такого на каждом шагу...
Tatyana Профи (613) 13 лет назад
я из питера. У нас есть университет кино и телевидения- там отличные операторы... :) вобще студенты любят подработать, причем все профессионально...
А я работаю в фото-дизйн студии, и у нас тоже есть операторы....и свадебные альбомы мы шикарно делаем... в питере!
Так что дв варианта:
1- приезжайте к нам
2- в москве, я знаю также очень много, вполне достойных, фото-видеосалонов