Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Экзема? Псориаз?

Анна Журавлёва Знаток (466), закрыт 13 лет назад
У моего друга непонятные высыпания на коже, спрашивать неудобно что это. А у меня после общения с ним появилось похожее раздражение, но оно появлялось у меня и после того как я сильно понервничаю. Экзема, наверное, но вот вопрос, заразна ли экзема, или у меня это само появилось на фоне нервного недавнего расстройства? Вообще псориаз и экзема заразны? Или это чисто нервное заболевание? И как лечить?
Дополнен 13 лет назад
У меня на спине в области поясницы, у него на руке
Лучший ответ
ZLOI Гуру (3500) 13 лет назад
Экзема может носить и чисто неврологический характер, твой лечащий врач должен был тебе обьяснить. А вот пориаз "заразен" как ты вырожаешься. Вот только переносится он при непосредственном контакте с больным или его одеждой. И еще одно высыпания при вторичном сифелесе очень похожи на псориаз экзему, аллергию и т.п.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1348) 13 лет назад
Идите,девушка,в КВД.Там Вам всё расскажут обстоятельно-кто,с кем,откуда сыпь и т.д.А то,не дай Бог,ребёночка вон заразите,а ему ещё жить и жить.
Маркиза Мастер (1805) 13 лет назад
1- В каком именно месте?
2-Псориаз и экзема (кроме микробной и герпетической) не заразны
Злата Хомишина Ученик (133) 3 года назад
Источник: Профессор института дерматологии Проктин Валентин Игоревич