Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нельзя передать словами?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 13 лет назад
Таня! тебе ли не знать, что нельзя передать словами.Чувства
Остальные ответы
Некто из Ацтлана Мудрец (14325) 13 лет назад
Поцелуй, его можно передать только губами...
SELF GOVERNING Оракул (62796) 13 лет назад
Даже свои мысли почти невозможно передать словами
Проня Прокоповна Мудрец (12143) 13 лет назад
то, за что один человек любит другого
Ольга Пантелеева Профи (665) 13 лет назад
Жизнь нельзя передать словами)
Даначка_Креативная Гуру (2920) 13 лет назад
Детскую Шкоднось

"Немую сцену "
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 13 лет назад
Там, где кончаются слова, начинается музыка)))
А также мысль нельзя передать словами! Потому что мысль изреченная есть ложь.