
удалили вопрос. вот так всегда... ладно, все вовнутрь, там вопрос...

ЧЛЕН,ДЛИНОЮ в жизнь(мих.андреев) Мудрец (12410), закрыт 13 лет назад
...ОKSANA, они тут все дураки, они ниче не понимают! один тут человек с мозгами-это Я!!! я, как толко увидел тебя, как только почитал твои ответы, сразу понял, это ЛЮБОВЬ! если это не любовь, тогда я не знаю, что такое любовь! так почему же т не хочешь быть хорошей девочкой, взяти раздеться перед членом длиною в жизнь??? Мы будем самой прикольной парой проекта (тьфу, тьфу, тьфу, не дай Бог)... тонкий член диною в жизнь и ты... самая вкусная девочка проекта
Лучший ответ
Иванов Иван Оракул (51983) 13 лет назад
Еби ее! Страстно, нежно и в жёппу))) Может тогда она успокоицца))) Ну ты атжог)))

РАССКАЗ ИНОСТРАНЦА (Почти по Есенину)
аффтар: СCД

Я спросил сегодня у менялы,
Что мне предлагал блядей косяк -
Как сказать мне для прекрасной Оксанны,
Чтоб понятно было ей: Let's fuck.

Я спросил сегодня у менялы,
Покраснев за свой такой порок -
Как сказать мне для прекрасной Оксанны,
Чтоб понятно было: Suck my cock.

А ещё спросил я у менялы,
И свой стыд куда девать не знал -
Как сказать мне для прекрасной Оксанны,
Чтоб понятно было ей: Anal.

И меняла отвечал с усмешкой,
Что о факе здесь не говорят -
Ягодицы тискают неспешно
Да призывно яйцами звенят.

Suck my cock названья не имеет,
Suck my cock - не надпись на гробах,
Красной розой это дело веет,
Белой пеной тая на губах.

На аnal не требуют поруки,
Ставь подругу раком и не ссы!
Про аnal сказать лишь могут руки,
Что срывали с девушки трусы.

© СCД
Источник: редакция имени-моя. в оригинале-Алла
Остальные ответы
Консультант Мудрец (14042) 13 лет назад
угу знаем мы эту любовь)) между ног зачисалась)) Оксана моя!_)))
Raven Искусственный Интеллект (104870) 13 лет назад
согласна я ..с такой постановкой вопроса...!АФФТАР ЖЖЕТ!!!!
Сергей Власов Оракул (79557) 13 лет назад
Люблю Оксану за ненависть к "нашим" и ментам.
OCSANNA Мудрец (13002) 13 лет назад
по раздеваниям тут другие
ЖыВачК@ Гуру (4852) 13 лет назад
Блин,какой же ты несчастный...
Полове влечение, для тебя это любовь...
Мне тебя жалко, ты никогда не поймешь чего ты хочешь: любви или секса...
Источник: Извини если что, но это так...