Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую фотографию прислать своему мужчине?

Агнешка Мстиславовна Высший разум (103722), закрыт 13 лет назад
Гламурное фото, обычную, ту где он фотографировал, но еще не видел результат...
Лучший ответ
Тала Мыслитель (6025) 13 лет назад
одну, где он фоткал, чтоб ему было приятно, а вторую на твой вкус, там, где ты больше всего себе нравишься
Остальные ответы
Кристиночка Знаток (445) 13 лет назад
пришли ту... на кот. ты считаешь что лучше вышла
Sergey Aleksandrovich Гуру (4428) 13 лет назад
Гламурненькую конечнеько товарищ!
ррр Мыслитель (5985) 13 лет назад
Прислать надо фотографию хорошего качества,где ты с улыбкой на лице.
Emiliya M Мастер (2086) 13 лет назад
которая тебе самой нравится
。HuK@。 Просветленный (41502) 13 лет назад
смотря какие у вас отношения... и какую реакцию хочешь получить....
LenchiK Гуру (4907) 13 лет назад
Источник: Ну пришли эту....
Евгений Михайленко Гуру (2956) 13 лет назад
Обычно присылают именно ту фотку которая больше всего нравится тебе, но если такой нет у тебя то сойдет та которую он еще не видел и желательно крупным планом чтоб можно было видить глаза