
Когда же мы все будем жить дружно? Или Леопольдов больше нет?

Станислав Гладунов Мастер (2125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (222) 13 лет назад
Со временем любая сказка становится былью
Остальные ответы
Лилия Дрогонина(Гаус) Гуру (3338) 13 лет назад
они вымерли как мамонты!:))))
Источник: от себя:)
Дмитрий Гуру (4314) 13 лет назад
самое главное сам живи со всеми дружно, если это не чему не грозит, а за тобой и потянутся остальные ))
mechogek Профи (756) 13 лет назад
Поделись улыбкою своей и она еще не раз к ебе вернется!
PuSSy Мастер (2249) 13 лет назад
зато появились Леопольдихи... :)))
Nastya Мастер (1308) 13 лет назад
Пока пишут всякие Pleyboy дружнос ними жить не получиться!
Настёна Мастер (1041) 13 лет назад
Остались только карлсоны =)))
Marina Hagen Гуру (3493) 13 лет назад
Kogda ge mi wse budem gitj... WMESTE!!!!