Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как помирить друг с другом, чуства, и здравый смысл?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga funny Мастер (2483) 13 лет назад
Бесполезное занятие на первый момент, а вот пройдёт время... Хотя и тогда чаши весов могут колебаться .
Остальные ответы
Олег Мастер (1531) 13 лет назад
найти компромис , особенно с утра после большого банкета
SVT Гуру (4512) 13 лет назад
Рстабачил-Забил-Взорвал-Подержал-Предал...ПОМОГАЕТ
Ирина Георгиевна Мастер (1474) 13 лет назад
Подняться на ступеньку выше и взглянуть оттуда на происходящее