Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете, Коноплева на столько же Коноплева на сколько и Рита?

Максим..... Мудрец (10479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Untouchable Просветленный (45313) 13 лет назад
Я вообще в сомнениях насколько она вообще Рита, не говоря уже о Конолевой :о)
Остальные ответы
Lara_Croft Гений (89730) 13 лет назад
Да нет обкурилась вот и вешает....

Два наркомана в самолете.(летят в Австралию)....обкурились в драбана...
сходят с трапа --кенгуру скачет по взлетной полосе...
Один другому---посмотри какие у них кузнечики....
ты представь какая у них конопля..