
При беременности крошатся зубы

Ученик (101), закрыт 4 года назад
Я на третьем месяце беременности и у меня стали крошиться зубы. Какие лекарстава надо принимать, или что-то может ещё посоветуете? Спасибо!!!
Лучший ответ
да это бывает у некоторых!!!! посоветуйтесь со своим гинекологом он вам назначит кальций в нужных дозах после проверки анализа крови
Остальные ответы
кушайте больше витаминов, кальций
кальция не хватает.... сходи в аптеку и спроси витамины или лекарства чтоб кальций повысился
с таким вопросом лучше к врачу а не на ответы. А то тут такого насоветуют....
вам необходим кальций. ешьте творог, сыр, либо можете попить кальцийсодержащие препараты, но только те, которые вам скажет ваш акушер, и только в назначенных дозировках.
При беременности пила вот это [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Помогло хорошо. Заметила, что зубы перестали крошиться вообще, еще и ногти укрепились, перестали быть ломкими и шершавыми. Стали крепкими и гладкими. И ребеночку не наваредило. Принимала вместо Кальцимина, который врач прописала.
Санация полости рта у стоматолога .Прием кальция, не согласованный с врачом гинекологом, может негативно отразиться на ребенке .
Источник: стоматолог
В первую очередь обратиться к стоматологу для лечения. Больше молочно-кислых продуктов, препараты кальция.
Источник: знания и опыт