Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему зайчик плакал. а лиса стала жить в его доме? зачем она так поступило подло? он думал она шутит?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
жизнь жестокая штука....
Остальные ответы
владимир шумейко Профи (630) 13 лет назад
не переживай, зайчик лох, это ему будет наукой в нашей тяжолой и беспощадной жизни. очень поучительная сказка.
Котя Профи (566) 13 лет назад
внимательнее сказки читать нужно - в них очень многому научиться можно!
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
Маленький, не переживай, тебя вылечат!
Пользователь удален Гуру (4558) 13 лет назад
Он думал, она шутит, а она и не думала шутить.. . Вот как плохо, когда у одного из двух чувство юмора нарушено...
Светлана Просветленный (46601) 13 лет назад
она ж не поместится там!
наверное она выпила эликсир из сказки Алиса в Зазеркалье
и стала маленькой
ну тогда ей шутить опасно
за такие шутки в зубах бывают промежутки
зая ей мозги вставит
Источник: жестокая однако скаzzка