Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой проц самый кульный?

Кирилл Апальков Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lepr Мастер (1676) 13 лет назад
мне нравится амд 5000!
Остальные ответы
Зимин Алексей Мыслитель (6694) 13 лет назад
Самый кульный Intel 286, с ОЗУ 1Гб и хорошим кулером! Ваще греться 100 пудов не будет
Пользователь удален Мастер (1038) 13 лет назад
Главное частота, а там Sempron, Attlon, Intell без разницы)))
Рафис Набиуллин Профи (809) 13 лет назад
Intel Core Duo E4300!!!!Хорошо гониться зараза!!!
Черный кот Гуру (3747) 13 лет назад
На данный момент пальма первенства у Интел с их линейкой Core 2 Duo,если в деньгах не проблема можно брать Core 2 Quadro,но это уже жесть вещица =))
721800 Просветленный (49903) 13 лет назад
486 правдо его хрен купишь.