
Кто прилетел из планеты Михайловка :)

Nadrian Velmer Профи (685), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
СОЛНЫШКО ЯСНОЕ САВА, становись нашим братом :)))
Лучший ответ
ЛеТняЯ Просветленный (26393) 13 лет назад
О Михайловка, это же вселенная, нас смертных туда не пускают))
Остальные ответы
Vara Профи (752) 13 лет назад
я прилетел из планеты михайловка!! ! Брат!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
вара вара прилетел из планеты михайловка! и он твой брат!
хуршид алиев Ученик (148) 13 лет назад
я прилител но только из хихайловке слышаль такое....
Н И Мыслитель (8412) 13 лет назад
надо еще галактику указывать, а то планет Михайловка валом :)
Источник: межгалактическая справочная