Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

из студенческой жизни: метод пития "восход на Эверест":1

Николай Фролов Ученик (147), закрыт 13 лет назад
берется бутылка водки и бутылка пива.
2. наливается в 200гр стакан 200гр пива, выпивается
3. наливается 150 пива и 50 водки...
4. 100 пива + 100водки
5. 50 пива+ 150 водки
6. 200 водки, бутылки пусты вы влезли на эверест, но потом и слезть надо в обратном порядке... знакомо студенчество?))
Лучший ответ
TIM Гуру (4768) 13 лет назад
я почти так диплом обмывал, тока просто водкой ...и обмывали мы его в 2-х, т.к. димпломная работа моя сгорела вместе с винтом и прокуковал я ещё пол года в универе ...
Остальные ответы
Нечаев Михаил Мыслитель (6551) 13 лет назад
Говорят, что подъем удавался многим, а вот спуск никому...
Oygen Мудрец (11240) 13 лет назад
а приход бурого медведя не практиковали?)))
натусик Мыслитель (9948) 13 лет назад
Posle takogo studenchestva v kakom centre lechilsia?
АС Мастер (1658) 13 лет назад
хм....=)) даа уж... белый медведь тож веселая штука=))