
Привет ЛЮДИ! С просонья не пойму- что творится? Обьясните кто нибудь?

Пользователь удален Мастер (2139), закрыт 13 лет назад
Блокада Литвы латвии и эстонии?
Лучший ответ
Александр Мыслитель (9305) 13 лет назад
Anika SG (18:08) :
я тебе по хорошему просила не трогать Вику.. но ты опять и опять продолжала оскорблять её.. и у меня в агенте и на ответах.. за друзей--- убью..

OCSANNA (18:13) :
все что я хотела получитьь на проекте-я получила...

OCSANNA (18:13) :
дебилов там масса, и ты в их числе , тварь

Anika SG (18:13) :
людской негатив?

OCSANNA (18:13) :
кого ты вырастить можешь из своих трех убледочных детей?

Anika SG (18:14) :
ну сука.. я згноблю тебя

OCSANNA (18:14) :
сколько мразота тебя за это растоптать надо..

OCSANNA (18:14) :
ты блядь литовка тупая

OCSANNA (18:14) :
чтоб твои дети подохли в страшных муках

OCSANNA (18:14) :
и ты сдохла только после них

OCSANNA (19:15) :
а над ники маньяк поиздевался отттахал их и расчленил на части, поянла меня сука, так и будет
Источник: и это человек????в игнор таких надо....ВОТ Я ВРОДЕ И ОБЬЯСНИЛ
Остальные ответы
Аполя Гуру (3355) 13 лет назад
Война,чувак...Война
А объяснят тебе всё очень быстро