
кто любит Грозу???

RedBullik Мастер (1458), закрыт 13 лет назад
почему и какие мысли она вам навевает?
Лучший ответ
Натали Мыслитель (5731) 13 лет назад
Я люблю грозу!
Да и если честно, глобальных мыслей и правда никаких на возникает! Просто безумно красивое зрелище! Сам дождь - это просто какое-то чудо! А Молния!!!!Куда там спецэффекты!!!!они просто отдыхают по сравнению с молниеносными разрядами!
Три года назад я отдыхая на море застала безумно красивое зрелище из молний! До сих пор остались свежие воспоминания! Цветопредставление продолжалось всю ночь, мы всей компанией периодически выходили к берегу моря чтобы посмотреть на грозу над волнами ночного моря!
А запах воздуха!!!!Таким чистым и освежающим он бывает оооочень ооочень редко!
В общем - гроза безамно приятное мероприятие, А становится оно еще более приятным когда наблюдаешь за ним из открытой веранды (под открытым окном), сидя завернутым в плед! ))))))
Остальные ответы
VG Высший разум (135887) 13 лет назад
я люблю,просто так,запах нравится,а мыслей никаких!
Леся Гуру (3821) 13 лет назад
я ее обожаю,хотя многие боятся!!
Когда идет гроза появляются в воздухе что то не описуемое и проекрасное))))))))))))))))))))))
Романтика и ничего не скажеш