
А вы слышали?

Vlad45 Оракул (57232), закрыт 13 лет назад
В Минобразовании готовится реформа: слово "грудь" надо теперь писать большими буквами и с двумя "Ь" на конце - чтобы больше и мягче была, а слово "член" тоже большими, но с "Ъ" на конце = ЧЛЕНЪ, чтобы длиннее, толще и тверже был.
Предложения пока принимаются, спешите!
Лучший ответ
Дельфина Просветленный (34715) 13 лет назад
а мне понравилось...давайте все писать таким, каким хотим это видеть....слово "Деньги" огромными и зелеными буквами... и часто...
Остальные ответы
Хрум-хрум Просветленный (25672) 13 лет назад
Можно подумать, если так будем писать, то груди больше и мягче станут, а члены - длиннее, тверже и толще...
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
А слова кирпич ваще без мягкава знака....
Filowie Просветленный (37530) 13 лет назад
А че, прикольно!! Давайте!!!