Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте сбор трав для похудения!!!

Профи (798), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
там, где вы живете, наверняка есть специальные аптеки, которые специализируются на травах. обратитесь. на Кубани - горячеключевские и т. д. там продают сборы, которые не бабушки создают, а специалисты. сбор для похудения уменьшает аппетит, может иметь очищающее действие - выводить воду и послабляющее, желчегонное, улучшающие пищеварение и т. д. в общем - вам туда
Остальные ответы
линдакса
Комментарий удален
Просто ешьте все овощи, желательно сырые!! !
А травы купите неизвестно в каких местах собранные и как высушенные!!! !
И конечно - больше двигаться!
Сборы трав БРЕД, не есть после 6 БРЕД, гречнивые диеты и т. п. БРЕД. Я знаю только одну рабочую диету, если интересно могу написать.
Комментарий удален
'e Мыслитель (5588) За неделю можно сбрасывать до 1кг. Нужно уменшит кол-во углеводов до 200грамм в сутки(углеводы только в первой половине дня) увеличить кол-во белка до 400грамм в сутки(белок дает столько же калорий, сколько углеводы, но не откладывается в жир)+ сильные физ. нагрузки(плаванье и бег) Чтобы получать 400 грамм белка нужно купить хороший изолят, например ISO100 от Dymatize. Перед сном пить казеиновый протеин, хороший Matrix от Syntrax. Можно добавить жиросжигатель, но не советую т.к. побочные встречются в 10%(побочные только из-за противопоказаний к какому-либо компоненту состава жиросжигателя) неплохой Animal Cuts от Universal.
Комментарий удален
'e Мыслитель (5588) Это не диета, а говно работа+ говно питание= половинасброшенной массы- это ММ.
экстракт гарцинии снижет аппетит и тягу к сладкому (в аптеках есть Гарциния Форте)
Комментарий удален
Natalia Искусственный Интеллект (232330) значительно меньше. тоже лично проверила :))
мочегонные и слабительные. Вот набор ВСЕХ БАДов для похудения.
кора крушины (2 части) , морская капуста (2 части) , ягоды красной рябины (1 часть) , крапива (1 часть) , тысячелистник (1,5 части) , семя льна (0,5 части) , корень солодки (1 часть) , элеуторококк (1 часть) .

Вечером нужно залить 1 столовую ложку сбора стаканом крутого кипятка и настоять «под шубой» в течение ночи. Утром процедить, отжать.

Принимать 3 раза в день по 1/3 стакана за полчаса до еды.

Один курс продолжается 2-3 месяца, при этом нужно соблюдать разгрузочную диету, добавлять в пищу отруби. Такой курс активизирует работу кишечника и печени, способствует выведению шлаков, улучшает состояние нервной системы. И уменьшает аппетит естественным образом, за счет снижения потребления в большом количестве пищи. Настой нормализует обменные процессы, и постепенно вес то же приходит в норму.
Комментарий удален
Ёлка Искусственный Интеллект (174914) На здоровье! могу дать рецепт салата для похудения
Для похудания рекомендуется пить этот чай:

Взять по три части листьев и ягод костяники, листьев и ягод ежевики сизой, по одной части листьев и ягод чёрной смородины и травы душицы обыкновенной. Столовую ложку смеси залить стаканом воды, довести до кипения, настоять один час. Пить как чай по 1-2 стакана в день.
Комментарий удален
Для похудения травки нужны очищающие и мочегонные. По травам не мастер, а вот из чаев могу порекомендовать такой, способствует мягкому очищению организма и помогает в коррекции веса, без насилия над организмом. У Вас все получится!