Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Соседи заперли машину

ф н Знаток (362), закрыт 13 лет назад
как можно воздействовать?
эвакуатор вызвать?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36233) 13 лет назад
пойти на таран как в терминаторе 2 на грузовике
Остальные ответы
NikolayMarvin Гуру (4827) 13 лет назад
Ударь по сигналки, сходи к соседям, Проколи колёса если непрекратят!
DezertiR Мастер (2023) 13 лет назад
бей по колесу,для того чтоб сигналка работала ,и до тех пор пока АКБ не сядет
Павел Андреевич Мудрец (16311) 13 лет назад
собери побольше крепких ребят и переверните ее на фиг!!!!что бы знали что с ними будет в следующей раз!!!!
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114317) 13 лет назад
если приедет, то почему бы не вызвать? у нас(в америке) бестолку вызывать - не приедут!
Ravil Мастер (2015) 13 лет назад
скинуть с крыши бутылку на другую машину....
Пользователь удален Просветленный (20294) 13 лет назад
можно нечаянно в подъезде съездить по рылу.. . так невзначай, как будто падая споткнувшись.... авто портить не стоит.. . уголовно наказуемо....
Игорь Филиппов Мудрец (15166) 13 лет назад
Поговори сначала, мы же в цивилизованном мире живём, меня тоже в стойле сегодня заперли
Марина Кузьмишина Профи (877) 13 лет назад
Мне в гараже выезд каждое утро закрывали. Я колоса спустила - сразу перестали. Слова не помогали, а вот проколоть я сама не решилась :)
Пользователь удален Просветленный (25102) 13 лет назад
Обычная ситуёвина!Сначало просто и спокойно объяснить.У меня сосед с первого раза не понял,а на второй раз я его разбудил в четыре утра и с тех пор почемуто не хочется запирать меня.
Колеса можно спустить.
Пользователь удален Знаток (493) 13 лет назад
набей соседя морду - это первое
и потом пытайся открыть тачку, кстати какая у тебя машина?
centric Мастер (1766) 13 лет назад
Сделать так чтобы сигналка срабатывала...,обычно в течении 5 мин появляются..
Марина Мыслитель (5200) 13 лет назад
Позвони соседям. . у нас так постоянно возле дома. . и ничё спускаемся отгоняем. . все всё понимают...
Посторонним В Гуру (3098) 13 лет назад
Вызвать эвакуатор вполне законная мера, тока вместе с гаи, но пока они приедут - сто раз везде опоздаешь.
Василий Бобяк Мастер (1090) 13 лет назад
а я лебёткой поднял сасетскую на дерево провисела она там до вечера жалко не успел зделать фото менты закрыли на трое суток машына оказалась начальника отдель милицыи