
что значит фраза не ебите мне мозги?

aleksandra puzereva Мудрец (12981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (29328) 13 лет назад
Сексуальный маньяк забрался в институт мозга....и што ему там делать?
Остальные ответы
Alex HD Гуру (3360) 13 лет назад
так это и значит. не надо в живого человека не тем инструментом тыкать
Пал Василич Просветленный (46966) 13 лет назад
Форточка куда аватар свой дела?А так не бери в голову и мозги целы будут.
Сова дневная)) Мастер (1326) 13 лет назад
вот как ты ща, задаёшь глупые вопросики)))) ) бугага
мика Мастер (1831) 13 лет назад
тоже самое что и вынимать мозг
львеночек Мастер (1442) 13 лет назад
ну просто есть люди, которые хотят и в уши, и в нос трахать...а при таком виде секса можно мозг задеть...поэтому и появилась такая фраза :)
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
ну типа..."Я не такая!Как вы можете!"