
У меня есть ящик водки, КТО СО МНОЙ ДРУЖИТ?

Брат 21 Знаток (391), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Есть, не палёная!!!
Дополнен 13 лет назад
С директором... ТОЖЕ не ху...до
!!!!
Лучший ответ
Тахир Ходжаев Гуру (4029) 13 лет назад
Я дружу с директором ликёро-водочного завода.
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Ну вот , как раз в лифте будет ВЕСЕЛЕЙ !
александр андреев Мастер (1432) 13 лет назад
Банда байкеров МаЖоров из ТадЖикисТана!!
Источник: Голова "в разрезе"
Елена Зернова Мыслитель (5559) 13 лет назад
Тяну руку! Что же вы, не видете?!
Спящая на маковой булке Мудрец (17603) 13 лет назад
белая горячка с тобой подружится