
А Вы предпочитаете чёрное или белое?

IGOLKA Профи (650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Соловьёва Ольга Оракул (54384) 13 лет назад
Чёрно-белыми мы были в молодости. С годами появилась мудрость и способность отличать полутона. Жизнь стала интересней, многогранней, ярче , хотя порой труднее. Так что мягче надо быть, мягче.Предлагаю вместо IGOLKA -ЛАПОНЬКА!
Остальные ответы
lastomar Мастер (1005) 13 лет назад
Препочитаю цветное
Luna Гуру (3213) 13 лет назад
зеленое,
но если его нет,то белое
не люблю черное,люблю яркое
Марина-Дем Просветленный (26963) 13 лет назад
предпочитаю черным по белому
александр андреев Мастер (1432) 13 лет назад
Цвет неваЖен....ваЖно, чтоБы поШленько, со вкуСом... и Целостность КомПозиЦии...
Источник: Голова "в разрезе" (Голова Художника)
Nina Bartos Мудрец (16962) 13 лет назад
а ето смотря что?? если выбор между черным пивом и белым выном,
то мы черное пиво не пьём, адназначна, а в день рождения можем чуть-чуть лизнуть беллого вина, чесна !!!
redcat Просветленный (40457) 13 лет назад
Кошек рыжих и вино красное!
efim krjkov Мудрец (14232) 13 лет назад
))) Если не знаешь што адеть....одевай ...черное..
Вероника Знаток (482) 13 лет назад
Сочетание черное с белым