Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему всех девушек пугает если парень за 30 минут знает о ней практически все

Евгений Михайленко Гуру (2956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dashutka Мастер (1712) 13 лет назад
хотела бы я познакомится с таким парнем:)
интересный у нас разговор получился бы - я тоже могу многое сказать через 30 минут:))
Остальные ответы
Алекс Мастер (1074) 13 лет назад
а почему всех пугает то, что посмотрев человеку в глаза я уже все про него знаю???
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
Человека нельзя узнать даже за 20 лет совместной жизни!
Пользователь удален Мыслитель (7107) 13 лет назад
Может они понимают что они настолько поверхностные и стандартные, что им становится не по себе...
Дашечка Мастер (1467) 13 лет назад
Значит девушка настолько глупа, что за 30 минут выложит про себя все.. не оставив даже хотя бы чуточку таинственности
Кристиночка Знаток (445) 13 лет назад
скорее парней пугает когда девушки хорошо разбираются в их психологии
Марина **** Мыслитель (5278) 13 лет назад
я за пять минут общения могу полностью рассказать о характере человека и много-много всего.... парней это еще не пугало
Коллегия адвокатов Гуру (2744) 13 лет назад
Я не готова согласиться с Вашим утверждением, что всех девушек именно ЭТО пугает. Думаю, что их пугает несоответствие Ваших знаний реальности и Ваша категоричность в выводах..
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 13 лет назад
Он знает ровно столько,сколько она успевает натрепать!
НеАнгел Мастер (2009) 13 лет назад
да собственная глупость и пугает. поменьше языком трепаться надо.
Пользователь удален Знаток (425) 13 лет назад
Дело в том, что пугает сам факт того, что неизвестный тебе человек знает о тебе больше, чем ты сама...очень дискомфортное состояние...Но мне бы наоборот хотелось найти такого человека...
С Уважением.
Источник: мои мысли...
Пользователь удален Гуру (4497) 13 лет назад
я бы на твоём месте сама пугалась...