Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учиться, учиться и еще раз — учиться Всяко лучше чем работать, работать и работать ДОБРОЕ Утро Страна.

сеРожа Мудрец (14513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (518508) 13 лет назад
ахахааа.... нарвался.... всем по одному баллу))))))))))))))) ржуууууууу
привтос зяяяяяяяя
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
ПРиветики!!!! СЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕгамммм!!!!
Источник: КАКие у нас делишки сутра!!!!
Пользователь удален Профи (684) 13 лет назад
РАБОТАТЬ-РАБОТАТь и еще раз ОТДЫХАТЬ )))))
Юсенька * Мудрец (17742) 13 лет назад
Ну здароф, коль не шутишь! Так на 1 ответила
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
ну вотща все кинулись писать:))))))) окму 10 балоов то отдашь?: )
првиетос
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Вот и учусь и работаю прям каторга какая то))))))))))
Наталья Мудрец (14127) 13 лет назад
да старана спит еще....
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
От работы кони дохнут, а от учебы - пухнут мозги... Может, лучше сразу на песию?!