Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто виноват?

Сергей Семенец© Мудрец (14771), закрыт 13 лет назад
Без комментариев...
Лучший ответ
Savier Мастер (1704) 13 лет назад
Буш, сто пудово, это он демогогию разводит... :))
Остальные ответы
НКВД СССР Мыслитель (8580) 13 лет назад
Жирик виноват - старый еврей
Uliss Просветленный (42589) 13 лет назад
батенька, ды вы плагиатор, это вопрос Герцена :-)
Винни-Пух Мыслитель (8812) 13 лет назад
ЕБН, Горбач, Гайдар, Чубайс и вся их "дерьмократическая свита"!
Kornelian Мастер (1041) 13 лет назад
поддатливость народа
Юстас Бурдайтис Мыслитель (7253) 13 лет назад
Женщины. страна ждёт героев, они рожают дураков.
*$*M@X@*$* Знаток (312) 13 лет назад
спосите у Герасима, он вам ответит!!!
Юлия Коновалова (Деркач) Мастер (1641) 13 лет назад
Винить всегда и во всем нужно только себя.
Произошло ДТП из-за выскочившего пешехода или из-за выезжающего автомобиля. Вроде его вина. Но надо подумать, а как ехал я. И окажется, что если бы скорость по городу была не 80, а до 60 (как надо), водитель успел бы хоть как-то изменить ситуацию.
А вот если человек пошел в лес и его укусил энцефалитный клещ. Кто виноват? Человек, потому как одеваться в лес надо не в топик и шорты, а в плотную облегающую одежду.
А правительство какое плохое! Но кто же его выбирал. Он всегда был таким и думать надо прежде чем голосовать. Говорят же, что правительство такое какое заслуживает народ.
Да даже природные явления. Вроде человек тут ни при чем, но кто сжигает столько отходов, выбрасывает в окружающую среду смог, грязь, инфекцию. А природа лишь отвечает на наши действия.
И так, мне кажется, во всем.
Конечно, проще всего обвинить кого-то. И никак не хочется признать свою вину. А если разобраться каждый сам в ответе за свои поступки и нечего перекладывать вину на других.
Росица Иванов Просветленный (26678) 13 лет назад
...Что делать и Как нам реорганизоват Рабкрин.
ержан урманбаев-габдуллин Гуру (3826) 13 лет назад
Бессмысленный вопрос. Виновен весь мир и не виновен никто.
Пользователь удален Мыслитель (8733) 13 лет назад
Массоны и жиды если это не одно и то-же ...Да здравствует
фашистский режим ...и диктатор ...
Drugaya Мудрец (14103) 13 лет назад
а кто нам мешает хороши жить? ни дорог,ни связи,т.е. элементарного нет.А ещё говорят у нас свободы нет, есть,но она почемуто плавно перешла в вольность,а это прямой путь к ещё большему бардаку
В и х р ь Высший разум (135149) 13 лет назад
Число людей, поддерживающих, точно совпадает с числом людей, которые не проходят тест на шизофренические отклонения! Видят - о, свой! И поддерживают. Всего доброго