Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам приходилось совершать сумасшедшие поступки? если да, то какие, поделитесь!

Таша Мыслитель (6079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31543) 13 лет назад
Vsya moya zhizny - seriya improvizaciy iz sumashedsih postupkom.
Poslednyaya seriya - kak avtor sostavila Latishsko-Yaponskiy slovar. Izdatelstvo vidalo 3 vayatelyam slovarya kopeiki da yescho tisnula leviy tirazh. Mi obidelisy i reshili bity sami izdatelstvo. Raz uzh u nih net kompyuterschikov, naborschikov, korrektorov... Cherez 8 let posle dikogo sideniya nad 2-tomnikom ieroglificheskogo slovarya reshili obratitsya pryamo v tipografiyu. Kniga visha - no bank obeschavshiy oplatity tipografiyu, vilnul v storonu - proshlosy "naskrebaty dengi po susekam", chto ne tak prosto. Naskrebli - no na oblozke - logo togo banka - ucheniki skazale - davaite zamenim oblozhku - nauchilisy perepletaty knigi. A venec etoi serii - reshili pribavity v uchebnuyu programmu i tipografskoye delo - pri sovremennih tehnologiyah eto udobno - poskrebli po susekam, kupili samiy deshyoviy i medlenniy apparat - i vot uzhe perepretayem 3 tom. Trud nash obschiy s uchenikami uzhe ne ukrasty, a logo banka - tyu-tyu. S odnoi storoni - sumaschedshi postupok - hodim s sedimi patlami i v diryavih tuflyah, odnako - "bez makaron na ushah." No nado razlichaty razumniye sumashedsiye postubki bez razrushitelnih dlya sebya posledstviy ot bezdumniy - u kazhdogo dolzhna bity seruya sumashedhih postupkov - vedy eto i yesty zhizhy - a yesli takogo ne imeyetsya - eto suschestvovaniye.
Остальные ответы
ФУ Чесменского МР Оракул (77709) 13 лет назад
Пешком, с другом, 140 км до Магнитогорска отмахали
Antrakt Искусственный Интеллект (155885) 13 лет назад
А может быть сразу туда,где их много? Вот наговоришься-то,ну или наудовлетворяешься
Уильям Тернер Гуру (4350) 13 лет назад
в детстве прокатился на перилах экскалатора в метро(всю попу сжег)))
родился и вырос на балконе Гуру (3437) 13 лет назад
А В МЕТРО ФОТКАТЬСЯ НЕХОРОШО!! любим правила нарушать????
я немогу вспомнить такой поступок - покрайней мере выделить один из...
один раз чтобы развеселить подругу я притворилась наркоманом и втянула носом сахар - ощющение забавное
Anna Tolmacheva Мастер (2419) 13 лет назад
Мойсамый сумасшедший поступок - поступление на эту работу.
Пользователь удален Профи (591) 13 лет назад
села на старий мотоцикл и гнала под 80....естественно упала (((((((((((