Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ваше СЕМЬЯ с какого города))???

Пользователь удален Мудрец (13174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Youri Markov Мыслитель (5159) 13 лет назад
Омск, Харьков, Алма-Ата, Оренбург
Остальные ответы
Girl_actualy Мудрец (18887) 13 лет назад
Мои родители родились в Москве, а родители моего мужа из Запорожья.
Алёна Богданова Мастер (1475) 13 лет назад
Моя семья из Будённовска , семья моего мужа из Баку
Юляшка Мыслитель (5705) 13 лет назад
Ожерелье, ну я думаю это ни о чем не говорит)
Yul@hk@ Знаток (338) 13 лет назад
Воркута-столица мира!)))
Пользователь удален Мастер (1256) 13 лет назад
Мы из Южно-Сахалинска. Холодный город, но в нем самые жаркие отношения!