
Куда ИЗЛИТЬ свою ДУШУ ?!

T T Искусственный Интеллект (279507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
Да не надо ее никуда ИЗЛИВАТЬ, ты нам и такая очень даже нравишься. А излитую мы тебя еще не разу не видели, вдруг чего-то измениться...
Источник: Огромный пламенный поцелуй
Остальные ответы
Boris B. Просветленный (43169) 13 лет назад
большая?
тогда беру, но недорого....
Елена Зернова Мыслитель (5559) 13 лет назад
Кому нить в жилетку. Начинай. ))))))))))))
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Ну во-о-от....А я свою жилетку постирала...
Источник: Дашь тапочки поносить, А? ))))))))))))
Ptur23 Искусственный Интеллект (127844) 13 лет назад
Место изливания зависит от качества продукта....
Так что в НЕЙ?
Евгений Осипов Оракул (54548) 13 лет назад
Слей в меня, у меня там места хватит на двоих))... Привет, мой милый пистолет!))
redcat Просветленный (40457) 13 лет назад
В Каспийское море! А то обмелело! Выручай!
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Чтобы излит ДУШУ, Сначоло надо принимать на ДУШУ )))) А потом в моё ухо..
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
сначала содержимое бутылки в стакан, а потом не дне стакана утопить ее!! !
будет барахтаться - залей еще одним!
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
давай в агент..я посмотрю что там у тебя)