Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расстрельный список журнала "Форбз"?

Анна Нова Мыслитель (5455), закрыт 13 лет назад
Майский номер русского номера журнала «Forbes» осчастливил российских граждан списком из ста наиболее богатых их представителей, возглавляемый небезызвестным Романом Абрамовичем с состоянием почти в 20 миллиардов «американских президентов». Если же посчитать общее достояние всех членов списка, то оно в несколько раз превысит российский бюджет за год. После этого нет нужды напрягать серое вещество мозга, чтобы, исходя из закона сохранения веществ, понять, почему миллионы и миллионы россиян едва сводят концы с концами.
Дополнен 13 лет назад
No angel, пшёл вон из моего вопроса! Пиши свои глупости другим людям :)
Лучший ответ
nosorog1986 Мыслитель (8386) 13 лет назад
В принципе да - список если и не расстрельный, то по крайней мере "посадочный".
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155885) 13 лет назад
Если же посчитать....а кому это надо?
Росица Иванов Просветленный (26773) 13 лет назад
Это неправильное понимание закона сохранения вещества - вы исходите из того, что величина национального богатства России постояннна, а она должна неуклонно возрастать при нормальной ситуации в экономике. Не забывайте, что в этих списках немалую роль играют биржевые котировки акций, а они могут многократно превышать реальную стоимость имущества.
Юля Иванова Мыслитель (6910) 13 лет назад
Что бы лишний раз не расстраиваться, мой тебе совет - не читай подубную хрень. И вообще, в чем прикол - считать чужие деньги?:))))
Пользователь удален Мыслитель (8733) 13 лет назад
А заработки олигархов растут на 80 % в год а народа на 3 %
что еще понимать никто вам ничего не даст даже Путин
который подымает БАМ таджиками которые снега в глаза не видели...они
даже не представляют что трубы в земле на северах лопаются от мороза..
А русские бегут с северов даже совершая преступления ...
Лозенко Александр Анатольевич Мастер (1396) 13 лет назад
башкой думать надо ! и думать о том как сделать деньги, а не как заРАБотать или отобрать и поделить, народ в массе не может распорядиться даже малыми деньгами, или прожрут или прогуляют в казино, либо государству отдадут, каждый имеет столько, СКОЛЬКО ХОЧЕТ, до какого уровня дорос! я не говорю о ворах, но много миллионеров стали таковыми благодаря себе!!! а не приватизировав народное.