Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой модем купить, чтобы грузилось немного быстрее"? У меня 50, 6 Кбит/с.

Ира Морозова Просветленный (24815), закрыт 13 лет назад
Ну так медленно работает! Чтобы в пределах разумной цены, но побыстрее?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17126) 13 лет назад
От модема тут скорость особо не зависит. Реальная пропускная способность телефонной сети не превышает 4-5 кб/с.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36233) 13 лет назад
надо выделенную линию или безпроводной интернет включить так быстрее
Андрей Скворцов Мастер (2387) 13 лет назад
Присоединюсь к ответу stealth0000@mail.ru , действительно от модема тут ничего не зависит, а еще если у вас АТС старая, а не цифровая то вообще ж....а. Так что купите лучше СТРИМ скорость будет быстрей.