
Народ,ну что за фигня?

Пользователь удален Мыслитель (5566), закрыт 13 лет назад
Захожу с основного ящика,а мне пишут что у них сбой в системе,попробуйте через пару часов...да я через 2 часа уже в Химках буду....
Лучший ответ
.i..i. Просветленный (42197) 13 лет назад
Да уж)) ебеня это далеко))
прив
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (817) 13 лет назад
езжай в Химки, там все-таки воздух свежий, чего тебе здесь париться?
Вячеслав Славный Мыслитель (6847) 13 лет назад
а представь как 100 лет назад парились? Ямщик нажрался.. седня не приедет))))
Дмитрий Шагиев Просветленный (32557) 13 лет назад
а в Химки ты на работу едешь?)))))
ДяДя Гуру (3739) 13 лет назад
Мене бы твои проблеммы давно уже был в Химках