Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот такое ???

РИТА Мыслитель (6485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭНЖЕЛ Знаток (264) 13 лет назад
А ТАКОЕ!!!!Ещё лучше!!!!
Остальные ответы
Наталья Осадчая Мудрец (15339) 13 лет назад
что ж народ расстравивать? время до обеда еще много
Мокшина Янина Профи (648) 13 лет назад
а можно к вам? аж слюньки потекли
Светлана Давиденко Гуру (2682) 13 лет назад
Чудесная картинка на начало дня!!! Есть к чему стремиться! Спасибо! Елена
Tanufka Мыслитель (7718) 13 лет назад
издевательство перед обедом!
Marisha Мастер (1048) 13 лет назад
лепота...выходные хочу...а лучше в отпуск))))
Sema Мастер (1405) 13 лет назад
Сколько людей захлебнется слюной?
nelli-x Мастер (1057) 13 лет назад
Зачем же так дразнить людей???
снежок5 Мыслитель (5862) 13 лет назад
давай адрес мы присоединимся к твоему столу.Уже слюньки бегут.
justvik Гуру (3235) 13 лет назад
Ты бы лучше приготовила вкусный обед и всех нас пригласила, чем так изголяться над голодными работниками:(((
КасеевМА Ученик (113) 13 лет назад
Это просто издевательство какое-то...
Такие картинки нельзя в рабочее время показывать
Ксения Старцева Мастер (1893) 13 лет назад
вкуснятина, вы нас приглашаете?спасибо
Екатерина Алексеева Знаток (414) 13 лет назад
Вкуснатища,еслиб с пылу да с жару на завтрак))
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125740) 13 лет назад
Смотрится красиво. Но я к этому отношусь равнодушно , так как мясо и всякие там сосиски и колбасы не ем.
sova Гуру (3846) 13 лет назад
Цуцик!!!)))
Я тебя поймаю и съем...что ж ты постоянно аппетит разыгрываешь?
Я уже как собака Павлова, как твой ник вижу, так повышенное слюноотделение наблюдается)