
Говорят, не с той ноги встал, а как разобраться с какой надо вставать ?

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ ДОБРОГО УТРЕЧКА И ВЕСЕЛОГО НАСТРОЕНИЯ !!!
Лучший ответ
Сергей Просветленный (20923) 13 лет назад
Можно просто рухнуть на пол, а там уже без разницы, с какой ноги вставать)))
Остальные ответы
Yakov Shniderman Мудрец (14584) 13 лет назад
доброе утро....вставай на обе сразу не обшибёшся
Пользователь удален Мыслитель (5170) 13 лет назад
это надо спросить у ног.
Источник: привееет!
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
Привет!!! Да-да, подними настроение. Мне один Юморянин слегка подпортил за то, что я подпортила ему((((

С той ноги - это когда настроение хорошее!!!!
Belo4ka Lesnaja Мыслитель (6439) 13 лет назад
узнаешь и мне подскажи :-)
Источник: с добрым !
Ptur23 Искусственный Интеллект (127844) 13 лет назад
Можно заснуть на МУЖСКОЙ ноге....
Поэтому лучше засыпать на женской....(для мужчин)
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
С какой хочеш, только в моих ТАПКАХ !

http://otvet.mail.ru/question/5765053/
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Дмитрий Магер Мудрец (17106) 13 лет назад
Ну тут все просто : сначала встаешь с одной ноги (любой) и идешь по комнате , если понимаешь , что настроение плохое опять ложишься и встаешь уже с нужной ноги -
хорошее настроение гарантировано !
Источник: Хорошего тебе настроения !
Yuz Просветленный (44551) 13 лет назад
Вставать лучше всего между ног;)
Источник: И тебе не скучать!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
Я на пузе сползаю. Чтоб наверняка ...
professor Vovland Искусственный Интеллект (280805) 13 лет назад
Привет, экс-Стрелкина!
Ночью встал не с той ноги
и написял в сапоги
Утром встал,
Но не нога
И не для сапо-га
Источник: армейская примета