Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно нужна помошь а то мне хана

Александар Омельницкий Знаток (478), закрыт 13 лет назад
до зашиты диплома осталос 7 дней а его у меня нет прогулял всё время с девушками когда надо было писать теперь конец. помогите найти дипломную работу по маркетинг электронных продаж в интернете за ранее блогадарен
Лучший ответ
Tatiana Просветленный (35701) 13 лет назад
в рамблере или яндексе в строке поиска - дипломная работа срочно. И только бабло отсчитывай.
Остальные ответы
Карина Дорошкевич Мастер (1369) 13 лет назад
сочувствую но надо было раньше во время прогулок с девушками начать об этом задумываться а теперь язык на плечо и на кулички. нет