Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рука.И какие последствия она несёт за собой?

Пользователь удален Ученик (166), закрыт 13 лет назад
!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7107) 13 лет назад
Ниечго такого, что нельзя было бы смыть водой и мылом. И это при любом подтексте вопроса.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5713) 13 лет назад
Рука ...смотря какой хозяин у руки. Какой хозяин такая и рука такие и последствия
Rustik Мастер (1648) 13 лет назад
Зависит от того что она делает!!! Но все же чаще за рукой идет тело!!!
Алексей Профи (729) 13 лет назад
Чаще всего кишечные заболевания!
А ещё, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками!
Юлия Орлова Гуру (3535) 13 лет назад
Хочется надеяться, что это рука ПРОРОКА! Тогда все пройдет без последствий.
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
)))))))))))))Оооооооо...всяяякиииеееее!