
Вот я чувствую, что вы здесь все ХОРОШИЕ люди. БЕЗДАРНЫЕ правда совсем, но очень ХОРОШИЕ

ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лариска Гуру (3350) 13 лет назад
лучше быть хорошим человеком без талантов чем талантливым ублюдком
Остальные ответы
Crazy навсегда! Оракул (78211) 13 лет назад
ты неправ по поводу бездарных.
Алиса Новикова Мудрец (12764) 13 лет назад
А кк определил-то, что бездарные?
Макс Мыслитель (5782) 13 лет назад
Довольно обидны ваши слова !
Пользователь удален Профи (915) 13 лет назад
По паре фраз можешь определить бездарность? Талантище!
Алёна ----- Гуру (3355) 13 лет назад
Не забывай! Ты тоже местный)
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 13 лет назад
Друг мой! Даже не думай со мной тягаться! Ибо я очень одарённый человек!
Berg Гуру (3647) 13 лет назад
Опять, блин, судья в последней инстанции появился...
С чего ты взял, что можешь судить других? Тебя и в жизни никто не любит, оценщик хренов.
ЛЮБА ЖЕЛЕЗНЯК Мыслитель (9858) 13 лет назад
Кого-то проперло от своей ГЕНИАЛЬНОСТИ,судя по всему.Родил вопрос..Правда- БЕЗДАРНЫЙ.